Порядок предъявления рекламаций. Предупреждения.
Продаваемые нашей фирмой упаковочные станки являются оборудованием, предназначенным для профессионального (коммерческого) пользования. Поэтому на них не распространяется ни одно из положений "Закона о защите прав потребителей" ("Закон о защите прав потребителей" ст. "Общие положения"). Мы вправе устанавливать любые условия гарантий в рамках, не противоречащих ГК РФ. Будьте внимательны и аккуратны: оборудование опечатано гарантийными наклейками продавца. Мы осознаем, что покупателю видеть подобные наклейки не всегда приятно. Но это сделано во избежание в дальнейшем возможных недоразумений. Надеемся на понимание. Гарантия распространяется на оборудование при строгом соблюдении нижеизложенных правил. Гарантия на упаковочное оборудование 12 месяцев со дня продажи. Оборудование самостоятельно не вскрывать, не настраивать, не ремонтировать, не модифицировать. Продавец обязуется во время гарантийного периода узлы и детали оборудования, неисправные в результате производственного дефекта или дефекта материала, бесплатно отремонтировать или заменить. Предъявление гарантийного талона при рекламации обязательно! Текущая замена частей, подверженных износу в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации (как то: ролики, ремни, двигатели коллекторного типа, тефлоновое напыление, прочее), входит в обычные затраты на эксплуатацию. Необходимо учитывать, что естественный износ деталей вызовет необходимость провести профилактические и работы по регулировке, которые не считаются гарантийными обязательствами и могут быть проведены продавцом за дополнительную плату. Условия гарантии не распространяются на последствия, вызванные неправильной или небрежной эксплуатацией, неправильным подключением, неправильным хранением, несоблюдением условий транспортировки, а также на последствия стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств. Настоящая гарантия не действительна, если будет изменен, стерт или неразборчив заводской номер на оборудовании. Рекламации не принимаются при наличии механических повреждений, нарушении сохранности пломб, попыток самостоятельного ремонта, настройки. Мы понимаем, что не хочется отправлять оборудование в ремонт в другой город, когда проблема кажется пустячной, и Вам кажется, что можно с ней справиться самостоятельно. В тоже время обращаем Ваше внимание, что оборудование не будет отремонтировано по гарантии, если будет нарушена целостность гарантийных наклеек. Гарантийные обязательства осуществляются в Москве. Транспортировка за счет покупателя. При предоставлении оборудования в гарантийный или послегарантийный ремонт необходимо заполнить бланк приема-сдачи станка в сервисный центр (на оборотной стороне этого листа), в котором максимально полно и точно описать характер неисправности, а также сопутствующую информацию (неисправность после прогрева, через сколько часов, всегда или иногда, на каких кассетах, периодичность). Также необходимо приложить 20 предметов, на которых проявилась неисправность. Наиболее полно представленная информация позволит быстрее и качественнее произвести ремонт. Возврат денег производится при невозможности ремонта или замены оборудования на исправное. Продавец может обменять оборудование на другое подобное по техническим характеристикам не хуже заменяемого. При невозможности ремонта или замены деньги возвращаются из расчета стоимости подобного оборудования на момент возврата и с учетом износа. В наш технический центр оборудование необходимо предоставить в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал (коробку, пенопласт, прочее). Отсутствие упаковочного материала рассматривается как несоблюдение условий транспортировки изделия.
|