Корзина пуста
  • Гарантийный талон на принтеры Rimage Everest

Порядок предъявления рекламаций. Предупреждения.

Продаваемые нашей фирмой принтеры являются оборудованием, предназначенным для профессионального (коммерческого) пользования. Поэтому на него не распространяется ни одно из положений "Закона о защите прав потребителей" ("Закон о защите прав потребителей" ст. "Общие положения"). Мы вправе устанавливать любые условия гарантий в рамках, не противоречащих ГК РФ.

Гарантия дана на оборудование сроком на 12 месяцев или на 50 тысяч дисков (что наступит раньше) при строгом соблюдении нижеизложенных правил.

Гарантийные обязательство НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на печатающую головку и ленту.

Будьте внимательны и аккуратны: оборудование опечатано гарантийными наклейками продавца. Мы осознаем, что покупателю видеть подобные наклейки не всегда приятно. Но это сделано во избежание в дальнейшем возможных недоразумений. Надеемся на понимание.

Мы понимаем, что не хочется отправлять оборудование в ремонт в другой город, когда проблема кажется пустячной, и Вам кажется, что можно с ней справиться самостоятельно. В тоже время обращаем Ваше внимание, что оборудование не будет отремонтировано по гарантии, если будет нарушена целостность гарантийных наклеек или попыток самостоятельного ремонта.

Мы не несем ответственности за убытки, понесенные вследствие несоблюдения сроков доставки товара или утере товара по вине перевозчика. В частности, мы не несем ответственности за простой в производстве, упущенную прибыль или посредническое вознаграждение, возникшие в результате несвоевременной доставки соответствующего товара. Действие этого абзаца не распространяется на ситуации, когда на поставку оборудования был заключен отдельный договор, в котором оговорены условия поставки и ответственность за их нарушение.

Мы не несем ответственности, если оборудование не оправдало ожидание потребителя, вследствие чего потребитель понес любого рода убытки.

1. Оборудование самостоятельно не вскрывать, не настраивать, не ремонтировать, не модифицировать.
2. Текущая замена частей, подверженных износу в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации (картриджи, головки, двигатели), входит в обычные затраты на эксплуатацию. Необходимо учитывать, что естественный износ деталей может вызвать необходимость в проведении профилактических и работ по регулировке, которые не считаются гарантийными обязательствами и могут быть проведены продавцом за дополнительную плату.
3. Замена всех материалов, подверженных естественному износу (за исключением картриджей), должна производиться в сервисном центре продавца.
4. Условия гарантии не распространяются на последствия, вызванные неправильной или небрежной эксплуатацией, неправильным подключением, неправильным хранением, несоблюдением условий транспортировки, а также на последствия стихийных бедствий, природных факторов, фарс мажорных обстоятельств.
5. Настоящая гарантия не действительна, если будет изменен, стерт или неразборчив заводской номер на оборудовании.
6. Продавец обязуется во время гарантийного периода узлы и детали оборудования, неисправные в результате производственного дефекта или дефекта материала, бесплатно отремонтировать или заменить.
7. Гарантийные обязательства осуществляются в сервисном центре продавца в г. Москве. Доставка осуществляется силами и за счет покупателя. Доставка может быть осуществлена продавцом за счет покупателя.
8. В технический центр принтер должен быть предоставлен в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал (коробку, пенопласт, прочее). Отсутствие упаковочного материала рассматривается как несоблюдение условий транспортировки изделия.
9. Рекламации не принимаются при наличии механических повреждений, нарушении сохранности пломб, попыток самостоятельного ремонта, настройки; при отсутствии в настоящем гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца, подписи продавца и покупателя; при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, насекомых.
10. Продавец не несет ответственности перед покупателем за совместимость с другим типом оборудованием (кроме оговоренных в инструкции пользователя).
Возврат денег производится при невозможности ремонта или замены оборудования на исправное. Продавец может обменять оборудование на другое подобное по техническим характеристикам не хуже заменяемого. При невозможности ремонта или замены деньги возвращаются из расчета стоимости подобного оборудования на момент возврата и с учетом износа.

Предъявление гарантийного талона при рекламации обязательно!



  • Комментарии



Написать новый комментарий

© Компания "ТПС Катюша", 1998-2025