Изменение в работе фирмы или привлечение клиентов в условиях кризиса. За 20 лет работы мы добились значительных результатов: компанию знают, уважают, рекомендуют знакомым и друзьям. Наша компания занимает стабильное положение на рынке, мы выстояли в тяжелых условиях и кризисных ситуациях. Наш девиз – никогда не поступай с человеком так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой. Новая экономическая ситуация в стране требует новых принципов работ. В условиях кризиса многие фирмы меняют стратегию продаж. Мы изменили три позиции. 1. Фирма снижает цены. Мы снизили цены на все целлофанирующие станки, на многие принтеры, загрузчики дисков. 2. Скидка от 5 до 10% на оборудование. При покупке 2-х единиц оборудования на общую сумму более 2000 долларов, на одно из них мы предоставим скидку до 10%. Если сумма покупки 2-х единиц оборудования свыше 1000, но меньше 2000 долларов, на следующую покупку действует скидка до 10%. Размер скидки на усмотрение фирмы. Скидки действуют на оборудование (кроме целлофанирующих станков) и не действуют на оборудование по распродаже, б/у, с гарантией 2 недели. 3. Фирма меняет сервисную политику. Т.к. сервисные услуги не приносят денег, в новой экономической ситуации у нас нет ни малейшего желания возиться с чужим оборудованием. Поэтому мы больше не будем осуществлять сервисное обслуживание принтеров, роботов, дубликаторов, купленных в других фирмах. Также мы прекращаем продажу запчастей для оборудования, купленного не у нас. Таким образом обслужить подобное оборудование или будет негде, или в других фирмах срок обслуживания растянется на многие месяцы. Мы в этом абсолютно уверены. В то же время мы обязательно будем продолжать обслуживание оборудование клиентов, которое они купили у нас. Подробнее... Этими шагами мы создаем нормальные условия для клиентов, которые купят (или купили) оборудование в нашей фирме. Не скрываем свое намерение заставить задуматься (крепко подумать) где купить принтер, робот, дубликатор часть потенциальных клиентов над последующим сервисным обслуживанием, беспроблемной покупкой картриджей и, как результат, сплотить вокруг стабильной фирмы, где есть грамотное сервисное обслуживание, сделать их нашими клиентами.
|